Logo
ИП "Матиенко"
Picture  
   
Продукция
 
Автошина будущего
 


Michelin Tweel

 

 Гибкие спицы интегрированы в гибкое  колесо, и вся конструкция изменяет свою форму, с легкостью поглощая неровности покрытия по принципу амортизатора, работая на сжатие и отбой.

 


 На Северо-Американском автосалоне в Детройте компания Michelin представила инновационную разработку, которая может оказать большое влияние на развитие транспортных средств - безвоздушный гибрид шины и колеса , который называется TWEEL .
 Условное название интегрированной комбинации шины и колеса ( TWEEL ) является блендом двух слов - " колесо " и "шина" (Tyre/WhEEL).
     Новая конструкция гибрида Tweel способна превзойти характеристики покрышек, изготавливаемых с применением традиционной пневматической технологии. Планируется, что первое коммерческое применение конструкции Tweel станет возможным в машинах с невысокой скоростью и небольшим весом, таких как iBOT и концептуальная модель Centaur фирмы Segway.

 Самодвижущееся кресло iBOT конструировал изобретатель модели Segway Дин Кэймен (Dean Kamen). Мобильная машина iBOT можетподниматься по лестнице, ездить по неровной поверхности и делать многое другое, на что не способны конструкции с традиционными колесами и шинами.

 Модель-прототип Segway Centaur, в которой применяется технология самобалансировки, также была оснащена гибридной конструкцией Tweel , что еще более повышает ее потенциальные характеристики.

 У компании Michelin есть и другие проекты, в которых предполагается использовать новую технологию.
 "Крупные революционные изменения в мобильных системах могут происходить раз в столетие," сказал Терри Геттис (Terry Gettys), президент Центра НИОКР фирмы Michelin Americas. "Но сейчас начался новый век, и разработка Tweel доказала, что потенциально может трансформировать привычные понятия мобильности. Tweel позволяет нам добиться такого уровня технических характеристик, который попросту недостижим для традиционной пневматической технологии".
 Наиболее интересно применение ранних прототипов гибрида Tweel в пассажирских автомобилях. Фирма представила на салоне видеоролик с моделью Audi A4, укомплектованной гибридной конструкцией Tweel .
 

 "Применение конструкции  Tweel в   автопромышленности,  как показано в нашем ролике на примере автомобиля Audi, определенно, в данный момент является лишь концептуальным направлением, которое нужно долго разрабатывать, но у которого очень высокий потенциал,    рассчитанный на будущее ," продолжал Терри Геттис.                                                    

      
 
        "Сейчас мы ставим целью выйти на рынок транспортных средств с невысокой скоростью и весом, в которых может использоваться гибрид Tweel . Наши первые успехи и накопленный опыт затем будут использованы для комплектации пассажирских автомобилей и других машин грузоперевозки цены".     
 
 В основу инновационной конструкции Tweel положена ступица, которая кажется очень простой, а также спицы. Сжатый воздух в конструкции не используется, хотя ее характеристики ни чем не уступают пневматическим покрышкам.
 Гибкие спицы интегрированы в гибкое колесо, и вся конструкция изменяет свою форму, с легкостью поглощая неровности покрытия по принципу амортизатора, работая на сжатие и отбой. Не используя воздух, который необходим для традиционных шин, Tweel обладает сопоставимыми характеристиками в плане нагрузки на ось, комфортабельности поездки и амортизационной способности.                                                           

 

  В процессе разработки фирма Michelin также выяснила, что характеристики гибридов Tweel можно регулировать независимо друг от друга, что является существенным отличием от традиционных покрышек. Это означает, что можно добиться оптимальных значений вертикальной жесткости (которая влияет, прежде всего, на качество поездки) и боковой/горизонтальной жесткости (которая влияет на управляемость и прохождение поворотов).

   В краткосрочной перспективе компания Michelin будет использовать накопленный опыт при разработке традиционных покрышек. В будущем гибрид Tweel может изменить представление о движении транспортных средств. Могут исчезнуть такие неудобства, как проверка давления в шинах, ремонт, проколы и поиск компромисса между сцеплением с покрытием и комфортабельностью при движении импортные запчасти и автохимия для Опель.

 

 Наиболее существенные инновации в эволюции шины:

 1844 - Шарль Гудиер (Charles Goodyear) изобретает вулканизированную резину.
1845 - Роберт Уильям Томпсон (Robert William Thomson) патентует пневматическую покрышку из вулканизированной резины. Стоимость шины оказалась слишком высокой и проект провалился.
1888 - Джон Данлоп (John Dunlop) изобретает пневматические шины для велосипедов.
1889 - Пневматическая резиновая покрышка выигрывает гонку Belfast Cycle Race. Оригинальная шина была приклеена к колесу .
1890 - СиКей Уэлш (CK Welsh) патентует конструкцию обода колеса с внешним нерастяжимым покрытием.
1895 - Андрэ Мишлен (Andre Michelin) устанавливает пневматические шины на автомобиль (безуспешно).
1903 - Пол Уикс Литчфилд (Paul Weeks Litchfield) патентует бескамерную шину. В 1940 году он становится председателем компании Goodyear.
1904 - Изобретены обода, позволяющие водителям ремонтировать покрышки самостоятельно.
1908 - Фрэнк Зайберлинг (Frank Seiberling) изобретает шины с канавками, улучшающими сцепление.
1910 - Гудрич (B.F. Goodrich) изобретает шину с повышенным сроком службы, добавляя в резину углерод.
1911 - Филипп Страус (Philip Strauss) изобретает первую успешную покрышку для автомобиля - комбинацию шины и внутренней камеры-трубки, заполненной воздухом.
1937 - Гудрич (B.F. Goodrich) изобретает первые шины из синтетической резины и патентует вещество с названием "Chemigum".
1948 - Компания Michelin патентует радиальную шину.
1954 - На модель Packard устанавливают первую бескамерную шину.
грузоперевозки качественно
2005 - Компания Michelin представляет на автосалоне в Детройте свою новую разработку Tweel - гибрид колеса и шины.

 



<< Назад



© 2009 SiteLive.Biz